Белгород

  • Название

    В данной презентации представлены этапы проектирования маршрутной системы на примере города Белгород.
  • Слайд 1

    Для проектирования рациональной маршрутной системы городского пассажирского транспорта используются исходные данные, приведенные на слайде 1.  Исходные данные определяют потребность в трудовых перевозках в утренний период "пик".  Исходными данными являются трассы и параметры существующих маршрутов, данные о расселённости жителей, определяющие емкости транспортных районов по отправлению и прибытию, параметры улично-дорожной сети, карта города, на основе которой составляется топологическая схема, представленная графом транспортной сети города.
  • Слайд 2

    На следующем этапе (слайд 2) составляется схема маршрутной сети города. На ней при помощи условных обозначений представлены маршруты движения автобусов, троллейбусов, а также разворотные круги маршрутного транспорта.
  • Слайд 3

    На слайдах 3,4,5 представлены фрагменты схемы маршрутной сети в различном масштабе.
  • Слайд 4

    На слайдах 3,4,5 представлены фрагменты схемы маршрутной сети в различном масштабе.
  • Слайд 5

    На слайдах 3,4,5 представлены фрагменты схемы маршрутной сети в различном масштабе.
  • Слайд 6

    Программа по расчёту показателей рациональной маршрутной системы позволяет оценивать последствия изменений в схеме маршрутов. Так после назначения маршрута, проходящего из северной части города в западную (обозначен жёлтым цветом слайд 6) в маршрутной системе происходит перераспределение пассажиропотока по маршрутам.
  • Слайд 7

    После назначения маршрута является возможным сравнить параметры работы тех маршрутов, у которых есть изменения таких характеристик как: объём перевозок, количество и тип подвижного состава
  • Слайд 8

    Изменение характеристик маршрутов, в свою очередь, вызывает изменение показателей функционирования маршрутной системы, которым относятся: среднее время ожидания, среднее время поездки и т.д.
  • Слайд 9

    Программное обеспечение позволяет выполнить распечатку параметров работы всех маршрутов после назначения нового маршрута
  • Слайд 10

    По аналогии с вышеизложенным возможно также удалить маршрут из маршрутной системы (обозначен красным цветом) и оценить соответствующие изменения.
  • Слайд 11

    Сравнение параметров работы маршрутов, у которых есть изменения после удаления маршрута, представлены на слайде 11. На них также изменяется объём перевозок, количество и тип подвижного состава.
  • Слайд 12

    На слайде 12 представлены изменения показателей функционирования маршрутной системы. Так, прослеживается тенденция изменения транспортных средств микро и средней вместимости в сторону увеличения, а малой и большой вместимости  - в сторону уменьшения.
  • Слайд 13

    На слайде 13 показаны параметры работы маршрутов №25 и №38 с изменёнными характеристиками до и после удаления маршрута.